308024, г. Белгород, ул. Мокроусова д.14
тел./факс: (4722) 55-10-60
e-mail: uprbelar@belregion.ru
Тел. доверия по фактам коррупции: 550-191 ,
Приём граждан начальником управления
вторник с 1000 до 1200 (2 раза в месяц)
 
 по адресу: г. Белгород
 ул. Мокроусова д.14, каб. 30
 
 График приёма ⇒ перейти
Методическая информация
 
 
Подведомственные
областные архивы:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Регламент работы экспертно-проверочной комиссии
Экспертно-проверочная комиссия при управлении по делам архивов Белгородской области(ЭПК) осуществляет свою деятельность на основании Положения об ЭК, утвержденного приказом начальника управления по делам архивов.
На заседаниях ЭПК рассматриваются научно-методические вопросы, связанные с экспертизой ценности документов и включением их в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также с определением в его составе особо ценных документов, в том числе уникальных документов.
1. Планирование работы ЭПК
1.1. Деятельность ЭПК осуществляется на основе годовых планов, организация разработки которых возлагается на секретаря ЭПК.
1.2. При разработке плана работы ЭПК на год учитываются:
план работы Управления;
предложения государственных архивов Белгородской области, центральных экспертных комиссий (далее - ЦЭК), экспертных комиссий (далее - ЭК) федеральных государственных органов и организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений, предприятий Белгородской области (далее – организация), являющихся источниками комплектования государственных и муниципальных архивов Белгородской области.
1.3. Предложения к плану работы ЭПК на год представляются секретарю ЭПК до 1 декабря текущего года. Секретарь ЭПК до 30 декабря составляет проект плана работы ЭПК на очередной год.
1.4. Проект плана работы ЭПК согласовывается с организациями и лицами, представившими предложения к проекту плана работы ЭПК. Проект плана работы на год рассматривается и утверждается Председателем ЭПК.
 
2. Организация работы с документами, поступающими на рассмотрение ЭПК
2.1. Проект основного документа или предложение, представляемые на рассмотрение ЭПК, направляются в адрес Управления с сопроводительным письмом, подписанным руководителем заинтересованной организации или его заместителем, с приложением необходимых документов (в зависимости от вида представляемого основного документа), перечень которых указан в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.2. При наличии нескольких исполнителей, принимавших участие в подготовке проекта документа, исполнитель головной организации обеспечивает согласование проекта с соисполнителями до его представления на рассмотрение ЭПК.
В случае выявления разногласий при согласовании с соисполнителями, исполнитель головной организации, представляет в управление также перечень разногласий к проекту документа по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
2.3. Поступивший документ регистрируется специалистом Управления, который обеспечивает прием, регистрацию и рассылку почтовой корреспонденции, и представляется на рассмотрение Председателю ЭПК (заместителю председателя ЭПК). После получения резолюции, документ через специалиста Управления, обеспечивающего прием, регистрацию и рассылку почтовой корреспонденции, передается заместителю Председателя ЭПК.
2.4. Заместитель Председателя ЭПК определяет члена, эксперта ЭПК, ответственного за подготовку документа на рассмотрение ЭПК (далее – ответственный исполнитель). После этого материалы передаются секретарю ЭПК.
2.5. Секретарь ЦЭПК:
- совместно с ответственным исполнителем проверяет комплектность и правильность оформления документов, поступивших на рассмотрение ЭПК. При выявлении в ходе проверки недостающих и неправильно оформленных документов, секретарь ЭПК информирует об этом исполнителя организации, представившей документы на рассмотрение ЭПК. В случае если по истечении 10 рабочих дней организация не представит в адрес Управления необходимые и правильно оформленные документы, секретарь ЭПК готовит уведомление с обоснованием отказа в рассмотрении документов на заседании ЭПК за подписью председателя ЭПК и не позднее трех рабочих дней (с момента истечения десятидневного срока ожидания) направляет его в организацию по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма данной организации;
- регистрирует полученные документы в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение ЭПК;
- включает рассмотрение вопроса в план работы ЭПК;
- передает документы ответственному исполнителю, а также, в необходимых случаях, соисполнителю.
2.6. Ответственный исполнитель в зависимости от вида представляемого основного документа организует рецензирование проекта документа и подготовку заключения.
Срок рассмотрения проекта документа рецензентами определяется Председателем ЭПК, но не может превышать более одного месяца.
2.7. Ответственный исполнитель в установленные сроки представляет секретарю ЭПК своё заключение, которое должно носить конкретный характер и содержать мотивированные обоснования.
2.8. Копия полученного заключения передаётся секретарем ЭПК ответственному исполнителю организации, представившей документ на рассмотрение ЭПК, для его анализа и подготовки Свода замечаний по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
2.9. Свод принятых и отклоненных замечаний, подготовленный организацией, через секретаря ЭПК передается ответственному исполнителю.
2.10. Ответственный исполнитель с учетом анализа Свода замечаний и предложений готовит сводную справку, а также проект решения ЭПК.
Проект решения ЭПК, при необходимости, согласовывается с заинтересованными лицами и организациями. Имеющиеся разногласия до вынесения проекта решения на заседание ЭПК могут быть рассмотрены Председателем ЭПК с участием соответствующих заинтересованных лиц и экспертов.
 1 2>

 

 

 
                  

 
 
Яндекс.Метрика