Общероссийский день приема граждан

     Ежегодно 12 декабря проводится всероссийский день приема граждан.

 соответствии с ними, должностные лица органов власти или служб должны отвечать на поставленные заявителями вопросы на месте, если это возможно. Если разрешение заданного вопроса входит в компетенцию вышестоящих или иных органов, то должно быть организовано,с согласия заявителей, личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видео-, аудиосвязи или иных видов связи с ведомством, которое правомочно ответить на заданный вопрос. Если сразу переадресовать вопрос не получилось, из-за разных часовых зон или других причин, то заявителю должна быть обеспечена возможность обращения к уполномоченным органам в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для граждан сроки, также в режиме прямых видов связи. О времени, дате и месте такого сеанса связи граждане должны быть проинформированы в течение 3 рабочих дней после дня приема.
Источник: http://ppt.ru/news/137718

    В соответствии с методическими рекомендациями по проведению общероссийского дня приема граждан, утвержденными администрацией Президента РФ 27.09.2013 №А1-5634в, должностные лица органов власти или служб должны отвечать на поставленные заявителями вопросы на месте, если это возможно. Если разрешение заданного вопроса входит в компетенцию вышестоящих или иных органов, то должно быть организовано, с согласия заявителей, личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видео-, аудиосвязи или иных видов связи с ведомством, которое правомочно ответить на заданный вопрос. Если сразу переадресовать вопрос не получилось, из-за разных часовых зон или других причин, то заявителю должна быть обеспечена возможность обращения к уполномоченным органам в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для граждан сроки, также в режиме прямых видов связи.

   Управлением по делам архивов прием во всероссийский день приема граждан осуществляется по предварительной записи по  телефону (4722)55-10-60.

Результаты рассмотрения обращений граждан